Интерактивное задание

Математика. Комплексный тренажер. 2 класс
KTRMAT2

РЕКОМЕНДАЦИЯ
Удобнее выполнять задания, используя планшет в альбомном (горизонтальном) положении экрана или персональный компьютер. Наберите в адресной строке браузера: kuzma.by/itask?tn=KTRMAT2013

УРОК 1

3 Восстанови условие задачи по решению. Вставь пропущенные в условии задачи числа.
10-4=6(л.)
10+6=16(л. и м.)

Элементы для перетягивания и вставки

10 4

В зоопарке было медведей. А лисиц на меньше, чем медведей. Сколько всего лисиц и медведей было в зоопарке?

Список заданий издания «Математика. Комплексный тренажер. 2 класс»

Как пользоваться

Выбери элемент в верхнем блоке (курсор изменится, изображая возможность перемещения) и, перетягивай в нужное место в задании (оно отмечено вертикальными пунктирными линиями).

  • Минский р-н, г. п. Мачулищи, ул. Молодежная, 35
  • 220006, г. Минск, а/я 173
  • +375 (17) 235-93-99
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.