РЕКОМЕНДАЦИЯ Удобнее выполнять задания, используя планшет в альбомном (горизонтальном) положении экрана или персональный компьютер. Наберите в адресной строке браузера: kuzma.by/itask?tn=KTRMAT2013
Интерактивное задание
Математика. Комплексный тренажер. 2 класс
УРОК 1
3 Восстанови условие задачи по решению. Вставь пропущенные в условии задачи числа. 10-4=6(л.) 10+6=16(л. и м.)
Элементы для перетягивания и вставки
410
В зоопарке было медведей. А лисиц на меньше, чем медведей. Сколько всего лисиц и медведей было в зоопарке?
Список заданий издания «Математика. Комплексный тренажер. 2 класс»
В зоопарке было 10 медведей. А лисиц на 4 меньше, чем медведей. Сколько всего лисиц и медведей было в зоопарке?
Как пользоваться
Выбери элемент в верхнем блоке (курсор изменится, изображая возможность перемещения) и, перетягивай в нужное место в задании (оно отмечено вертикальными пунктирными линиями).
Минский р-н, г. п. Мачулищи, ул. Молодежная, 35
220006, г. Минск, а/я 173
+375 (17) 235-93-99
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.