- Игра «Ответь быстро: труд или отдых» – просмотр видеоряда с изображением различных видов физических нагрузок и занятий, к ним не относящихся (например: уборка квартиры, чтение книги, работа за компьютером и т.д.).
- Беседа с учащимися о важности и положительном влиянии физической нагрузки на организм человека. Разъяснение понятия оптимальный режим физической нагрузки.
- Составление учащимися примерного режима физической нагрузки для обычного школьника (их ровесника); школьника, занимающегося в спортивной секции; школьника во время болезни.
- Проведение физической разминки «Леший» (выполнение движений в соответствии с текстом):
По тропинке леший шел,
На поляне гриб нашел. (Ходьба на месте.)
Раз грибок, два грибок,
Вот и полный кузовок. (Приседания.)
Леший охает: устал
От того, что приседал.
Леший сладко потянулся. (Потягивания - руки вверх.)
А потом назад прогнулся,
А потом вперед прогнулся
И до пола дотянулся. (Наклоны вперед и назад.)
И налево, и направо
Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево.)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (Дети садятся на место.)
- Встреча с медицинским работником по теме «Физическая нагрузка как профилактика заболеваний, в том числе ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, ожирения».
- Просмотр видеоматериала «Оптимальная двигательная активность ».
- Расчет с помощью калькулятора своей оптимальной двигательной активности.
- Запись учащимися своих видов физических нагрузок в разные поры года.
- Выполнение заданий темы 2 раздела «Здоровый образ жизни» из «Рабочей тетради».